Большой Бейсуг

Краснодарский край

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Сочинения А. Н. Островский
А. Н. Островский

Краткие биографические сведения:

Годы жизни — 1823—1886.

1850 — «Свои люди — сочтемся».

1853 — «Не в свои сани не садись»

1857 — «Доходное место»

1859 —«Гроза».

1861 — «За чем пойдешь, то и найдешь», («Женитьба Бальзаминова»).

1863 г. — становится чиновником Петербургской Академии наук.

1868 — «На всякого мудреца довольно простоты»,

1869 — «Горячее сердце».

С 1870 — организатор и предводитель Общества русских драматических писателей и оперных композиторов.

1871 — «Лес», «Не все коту масленица».

1873 — «Снегурочка».

1875 — «Волки и овцы».

1879 — «Бесприданница».

Драматургия Островского имела решающее значение для становления русского реалистического театра.



Образы купцов-самодуров в пьесе А. Н. Островского «Гроза»

(9 голоса, среднее 3.67 из 5)

А.Н. Островский в пьесе «Гроза», написанной им в 1859 году, показал быт и нравы русского провинциального общества того времени. Он раскрыл проблемы морали и недостатки этого общества, которые мы и попытаемся рассмотреть, показав главные черты самодурства некоторых персонажей пьесы. В данном случае имеет смысл взять двух наиболее ярких представителей общества времен Островского — Дикого и Кабаниху. Рассматривая этих персонажей по отдельности и сравнивая их, мы сможем выявить основные черты самодурства и также некоторые пороки и недостатки.

 

Образ театра и мотив театральной игры (в комедии А. Н. Островского "Лес")

Произведение Островского "Лес" создано для постановки на сцене. В своей комедии писатель сумел охватить довольно широкий круг социальных слоев, показал вместе людей, которых раньше невозможно было бы представить героями одного произведения.

 

Проблематика пьес Островского "Гроза" и "Лес"

(2 голоса, среднее 5.00 из 5)

Островский известен в литературе как "первооткрыватель" такого сословия, как купечество. Именно он первым обозначил этот тип в качестве серьезного литературного объекта, доказал, что данный герой также интересен и заслуживает не меньшего внимания, чем его предшественники, в первую очередь дворяне.

 

Художественный метод в драме "Гроза".

(9 голоса, среднее 4.56 из 5)

"Художественность, например, хоть бы в романисте, есть способность до того ясно выразить в лицах и образах романа свою мысль, что читатель, прочтя роман, совершенно так же понимает мысль писателя, как сам писатель понимал ее, создавая свое произведение – так писал Ф.М. Достоевский в статье "Об искусстве".

 
Еще статьи...


Страница 1 из 9
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика

Пример HTML-страницы