Большой Бейсуг

Краснодарский край

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Сочинения Л. Н. Толстой
Л. Н. Толстой

Краткие биографические сведения:

28 августа (9 сентября) 1828 — родился в имении Ясная Поляна Крапивинского уезда Тульской губернии в дворянской семье.

1837, январь — переезд в Москву, июнь — смерть отца.

1841 — смерть тетки, переезд в Казань.

1844 — восточный факультет Казанского университета; через год — юридический. Не закончив, бросает университет.

1850 — служба в канцелярии Тульского губернского правления.

1851 — служба на Кавказе.

1852 — «Детство».

1854 — «Отрочество».

1851 — прапорщик Дунайского полка.

1855 — «Севастопольские рассказы»; редакция журнала «Современник».

1857— «Юность».

Начало 60-х — общественная деятельность.

1862 — женитьба на Софье Андреевне Бернс.

1868— I869—роман «Война и мир».

1872— «Анна Каренина».

1899 — «Воскресение».

1910 ночь с 27 на 28 октября — уход из Ясной Поляны;

7 ноября 1910 — смерть, похоронен в Ясной Поляне.



Наташа Ростова, или поиск женской добродетели в романе Л. Н. Толстого «Война и мир».

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Толстой в своем романе «Война и мир» представляет нам много разных героев. Он рассказывает нам об их жизни, об отношениях между ними. И из всех этих героев больше всего мне понравилась Наташа Ростова.

 

Настоящая жизнь, ее версии в романе Л. Н. Толстого «Война и мир»

(7 голоса, среднее 4.00 из 5)

Жизнь — деятельность человека
и общества, в тех или иных ее
проявлениях.

С. И. Ожогов

Жить для себя одного нельзя — это духовная смерть. «Жизнь только тогда, когда живешь для других», писал Толстой. В романе этот принцип настоящей жизни является главным. Каратаев считал жизнь настоящей только ту, которая не имеет смысла как отдельная жизнь. Она имеет смысл только как частица целого.

 

«Мысль семейная» в творчестве Л. Н. Толстого

(6 голоса, среднее 4.67 из 5)

Литература и жизнь. Как связаны эти понятия? Литературу невозможно воспринимать в отрыве от действительности. Литература является как бы второй параллельной реальностью. Многие аспекты жизни пересмотрены в ней по-иному. Литература вытекает из жизни. Ведь потребность писать возникает в результате каких-то переживаний, накопления определенного жизненного опыта, который может быть полезен людям.

 

Мотивы игры и театра в «Войне и мире» Л. Н. Толстого

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Мотивы игры, маски, маскарада, театра в мировой литературе едва ли не столь же древние, как сама литература, и, что особенно интересно, их наличие резко преобладает в тех произведениях европейской литературы, которые связаны с античной традицией. Так, велико их значение в произведениях тяготевшего к античному театру А. Н. Островского, в «Герое нашего времени» М. Ю. Лермонтова, романе, пронизанном мыслью о тяготении рока, и, конечно, в «Войне и мире» Л. Н. Толстого.

В романе Л. Н. Толстого образ театра весьма неоднозначен. Во-первых, это реальный театр — всем памятны сцены посещения Наташи Ростовой оперы, домашний театр и выступлёние актрисы Жорж в гостиной Элен. Во-вторых, в «Войне и мире» используется такое понятие, как «театр войны». Наконец, мотив фальши, ненатуральности, актерства «позирующего» для истории Наполеона, светских карьеристов, военных и дипломатов, придворных и масонов, Сперанского и Александра Первого напрямую связан с мотивом театра.

 


Страница 10 из 12
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика

Пример HTML-страницы