Большой Бейсуг

Краснодарский край

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Сочинения А. Н. Островский
А. Н. Островский

Краткие биографические сведения:

Годы жизни — 1823—1886.

1850 — «Свои люди — сочтемся».

1853 — «Не в свои сани не садись»

1857 — «Доходное место»

1859 —«Гроза».

1861 — «За чем пойдешь, то и найдешь», («Женитьба Бальзаминова»).

1863 г. — становится чиновником Петербургской Академии наук.

1868 — «На всякого мудреца довольно простоты»,

1869 — «Горячее сердце».

С 1870 — организатор и предводитель Общества русских драматических писателей и оперных композиторов.

1871 — «Лес», «Не все коту масленица».

1873 — «Снегурочка».

1875 — «Волки и овцы».

1879 — «Бесприданница».

Драматургия Островского имела решающее значение для становления русского реалистического театра.



Художественные функции пейзажа в пьесах А.Н. Островского "Гроза" и А.П. Чехова "Вишневый сад"

(1 голос, среднее 5.00 из 5)

Пьесы А.Н.  Островского  "Гроза" и А.П.  Чехова "Вишневый сад" различны и по проблематике и по настроению,  и по содержанию, но художественные функции пейзажа в обеих пьесах схожи.  Та нагрузка, которую несет пейзаж,  отражена и в названиях пьес. Пейзаж у Островского и Чехова является не только фоном, природа становится действующим лицом, а у Чехова вишневый сад является одним из главных персонажей.

 

Тема игры в пьесе А. Н. Островского «Лес»

(3 голоса, среднее 5.00 из 5)

Мотив игры, маски, комедиантства пронизывает весь текст пьесы Островского «Лес». Многие действующие лица этого произведения как бы играют свою роль на сцене жизни.

 

А. Н. Островский и русский театр

(44 голоса, среднее 4.20 из 5)

С именем А. Н. Островского связана совершенно новая страница в истории российского театра. Этот величайший русский драматург был первым, кто поставил перед собой задачу демократизации театра, а потому он приносит на сцену новые темы, выводит новых героев и создает то, что можно с уверенностью назвать русским национальным театром.

 

Москва в творчестве А. Н. Островского

(36 голоса, среднее 4.25 из 5)

А. Н. Островский — поистине московский драматург. Современники называли его «Колумбом Замоскворечья», да и сам он писал: «Я знаю тебя, Замоскворечье... Знаю тебя в праздники и будни, в горе и радости, знаю, что творится и деется по твоим широким улицам и мелким частым переулкам». Да, это так. Но знал Островский не только Замоскворечье, но и всю Москву. Он гордился ей, считал памятником русской культуры и славы. Однажды он запишет: «Москва — патриотический центр государства, она недаром зовется центром России. Там древняя святыня, там исторические памятники... В Москве все русское становится понятнее и дороже...»

 


Страница 8 из 9
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика

Пример HTML-страницы