Главная Домашнему мастеру Управление автомобилем с прицепом

Авторизация



Яндекс.Метрика

Посетители

Сейчас 199 гостей онлайн

Статистика

Пользователи : 47
Статьи : 1221
Просмотры материалов : 4489101
Управление автомобилем с прицепом

Есть ошибочное мнение, что прицепом управлять легко, как и просто автомобилем. Но это не так. Необходимо дополнительное внимание, навыки, умения. Нельзя так просто овладеть с первого раза прицепом. Так что если вы никогда не ездили с прицепом, то тогда следует изучить данную статью.

Прежде чем прицепить прицеп к машине следует знать, что категория В разрешает перевозку прицепов, которые не превышают массу машины. При подборе фаркопа  вам в помощь сайт фаркоп рф, где вас ждет большой выбор для всех моделей авто. Необходимо учесть некоторые параметры: тяговая нагрузка, вертикальная нагрузка на фаркоп, каким образом крепится крюк, он бывает с жёстким креплением или съёмным.

Необходимо тщательно проверить, правильно закреплен ли прицеп, нет ли нарушений в его конструкции. Также очень важно посмотреть, работают ли все световые огни. Если не видно прицепа в зеркала заднего вида, то следует установить удлиненные зеркала. Необходимо видеть и чувствовать габариты автомобиля. При езде нельзя резко менять курс движения. Все движения должны быть плавными и медленными. Скорость машины с прицепом рекомендуется не больше 60 км в час. При себе следует также иметь запасное колесо для прицепа и каблуки для подпорки прицепа. Нельзя забывать, что сзади машины есть прицеп и за ним нужно особое внимание.

В основном прицепы для легковых машин имеют только одну ось с двумя колесами. Естественно, он не слишком устойчивый. Поэтому следует правильно размещать груз на прицепе. Весь тяжелый груз следует поставить посередине. Если поставить его сзади, то тогда прицеп наклонится назад и может поднять заднюю часть машины. Необходимо груз размещать равномерно, исходя из центра прицепа. Только так можно добиться устойчивости и стабильности прицепа на дороге.

Если вы едете с прицепом, то тогда следует воздержаться от обгонов. Не создавать помех окружающим. При повороте необходимо увеличить радиус, иначе прицеп будет цеплять бордюр.

Кроме езды вперед есть еще и езда назад. Это немного сложнее, тут тоже есть определенные советы. Все движения должны быть плавными. Необходимо помнить, что если прицеп ушел в сторону, то его можно выровнять, повернув руль в противоположную сторону. Руль следует крутить так, чтобы прицеп выровнялся, а не повернулся в другую сторону. Рывки нельзя делать, чтобы прицеп не сбился с заданного курса. 
Безопасность превыше всего, ее следует учитывать при езде с прицепом. Поэтому не стоит пренебрегать данными советами, ведь могут быть нежелательные последствия как для вас, так и для окружающих.


 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить